Адрес:
КОММУНАРКА
АЛЕКСАНДРЫ МОНАХОВОЙ 94/2
возле подъезда №6
Главная \ Услуги \ Рентген (прицельная рентгенография)

Прицельная рентгенография зубов в Москве

рентгенография зубов
1 зуб = 500 рублей

Рентгенография зубов позволяет за 1 раз получить рентген 1-4-х расположенных рядом зубов. На снимке детально видно состояние корневых каналов, десен и тканей, что поможет Вашему стоматологу верно диагностировать заболевание и подобрать верный метод лечения.

Детальная информация по рентгенографии в нашей студии
Используемое оборудование
Sirona (Германия)
Дополнительная защита пациента
Фартук во время процедуры
Занимаемое время
1 минута на рентген и 1 минута на получение снимка
Преимущества метода прицельной рентгенографии
Точные результаты
Полученный снимок позволяет определить наличие заболевания, которое при визуальном обследовании обнаружить невозможно (только под микроскопом)
Защита организма
Минимальный уровень облучения не оказывает негативное влияние на организм человека. В нашей студии проводится и дополнительная защита - на пациента надевается специальный фартук
Можно повторять
Повторные процедуры, проведенные в ближайшее время или дни, не навредят организму
Удобно
Не обязательно сохранять снимки - результаты диагностики сохраняются на нашем сервере и будут доступны в течение 3-х лет

Когда нужно делать прицельный рентгеновский снимок

стоимость рентгена зуба
  • До начала лечения кариеса, чтобы выявить наличие пораженных частей зуба под пломбами или протезами
  • Для анализа состояния корней зубов — перед их удалением, при лечении пульпита, периодонтита
  • Для определения положения зуба — в момент его прорезания или роста

Помните, что стоимость рентгена зуба полностью себя окупает. На начальном этапе врач может точно диагностировать заболевание или проблему, в процессе лечения — мониторить верность проведения процедур, а после — получить 100% результат.

График работы:
Пн-Пт с 09:00 до 21:00