Адрес:
д. 10, стр. 1
Звоните!Будем рады Вам помочь! +7 985 948 39 09
Главная \ Услуги \ Синус-лифтинг

Синус-лифтинг (костная пластика, остеопластика)

Синус-лифтинг - это процедура по восстановлению, вернее, наращиванию объема костной ткани. Это необходимость для успешной установки имплантатов, которые вставляются именно в костный массив и надежно в нем фиксируются. И до 70% пациентам, пришедшим на имплантацию, необходима такая операция.

Как и любое другое вмешательство в организм, остеопластика имеет свои противопоказания: онокологические, сердечно-сосудистые и иммунные заболевания, гайморит, плохая свертываемость крови, сахарный диабет. Обязательно предупреждайте врача о наличии противопоказаний!

Этапы остеопластики

Изучение
Проверяется общее состояние пациента: отсутствие воспалений, хронических заболеваний
1
Санация ротовой полости, лечение проблемных зубов
2
Томография
Измеряется высота кости по рентгеновскому снимку, создается 3D-модель челюсти
3
Подсчеты
Рассчитывается количество материала, которым может быть замещена отсутствующая ткань
4

Однако, данный перечень актуален только в случае, когда со здоровьем все в порядке. В большинстве случаев пациенту предварительно назначается лечение, и только потом проводится операция. Более детально обо всех этапах Вам расскажет врач на консультации. Записывайтесь!

костная пластика цена
остеопластика цена
5 признаков надежной стоматологии для проведения костной пластики
  • Операции выполняет челюстно-лицевой хирург, а не обычный стоматолог
  • Проводим открытый и закрытый вид операции - какая подойдет Вам - порекомендует врач
  • Процедура синус-лифтинга проходит в стерильном оперблоке, а не в кабинете хирурга
  • Процедура проводится в седации - имеем лицензию на анестезиологию и реаниматологию
  • У нас штатный анестезиолог, что говорит о надежности стоматологической студии

Всем этим пяти параметрам полностью соответствует стоматологическая студия доктора Барановой. Цена костной пластики (остеопластики) складывается из стоимости лечения и операции, а также расходных материалов, поэтому обозначить точную цену невозможно. Приезжайте к нам по адресу: Москва, Большой Тишинский пер., д. 10, стр.1. Прием у врача займет не более 30 минут, зато Вы сможете убедиться в нашей компетентности и опытности специалиста. Ждем Вас!

График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 20:00